27.11.15 Как организовать “Black Friday” для своего бизнеса в обычный день?
Как мы все знаем, сегодня Black Friday! Это значит, что все ретейлеры и сетевые магазины, а также малый бизнес, стремящийся присоединиться к мировому обычаю, сегодня дают сумасшедшие скидки и делают уникальные спец.предложения своим покупателям.
Расчет идет на то, что огромная толпа покупателей будут ждать этого дня весь сезон, чтобы купить желаемое по минимальной цене. И реально, большинство магазинов, в этот день просто ломятся от покупателей, и из года в год мы находим в интернете новые сумасшедшие видео о том, как люди вламываются в торговые центры, чтобы успеть купить кеды любимого бренда, пока кто-то другой не успел ухватить последнюю пару раньше!
Но давайте задумаемся, каким образом организуются подобные «пятницы» и кому они выгодны?
На самом деле все очень просто.
Из-за того наплыва покупателей, который мы наблюдаем в этот день в магазинах, продавцы делают отличную прибыль не на самой продаже, а на ее масштабе, на количестве продаж.
Сама маржа с одной штуки товара может быть совсем небольшой, но из-за огромного количества проданного товара многие магазины сделают сегодня месячную прибыль.
Задумайтесь, ведь это значит, что каждый из этих магазинов, в принципе, мог бы снизить цену на свой товар и в обычный день, если бы была уверенность, что продажи будут масштабными или оптовыми, как это по факту происходит в черную пятницу.
Мы решили рассказать, как можно получить эффект “Black Friday” в обычный день, продавая свой обычный товар и, главное, как повторять это несколько раз в месяц.
Снижение цены – главный повод, который «тащит» толпы людей в «черную пятницу» тратить деньги в торговых центрах – самое обычное явление в тендерных продажах. Только происходит это там не в определенные дни, а в течение каждого тендера!
Вы можете снизить цену до приемлемой для Вас и выиграть тендер, точно зная, что заказ будет выгоден для Вас даже при таком снижении. Но есть одно преимущество такой тендерной продажи даже перед продажами в «черную пятницу»: в отличие от ситуации в торговом центре в этот день, на тендере Вы заранее знаете, какое количество товара продадите!
Кроме того, как и в черную пятницу, Вы сами определяете снижение, но (!) Вы определяете ее по ходу проведения тендера, а не в самом начале! Т.е. пока идет электронный тендер (аукцион), Вы решаете, снижаться далее или нет, и Вы всегда можете отказаться от продажи (до завершения тендера), если цена уже упала ниже выгодной для Вас.
Но представьте себе плачевную ситуацию в магазине, в котором ценники с перечеркнутыми цифрами устанавливают ночью накануне «черной пятницы», и поменять их в течение дня уже проблематично.
А что если в этот день масштабных продаж не случиться именно в Вашей торговой точке? Вы продадите отличный товар с огромной скидкой, которую никогда бы не дали в обычный день! Грустно?
Давайте поразмыслим над этим..
Если Вы хотите узнать больше о том, как продавать Ваш товар на тендерах, приходите на Вводный курс, который Александр Гуськов проведет в ближайшее время:
www.seminar-po-tenderam.ru
Александр расскажет, как правильно и выгодно снижаться на торгах, чтобы не уйти в минус и получить хорошую чистую прибыль с гос.контракта, которым Вы будете гордиться много лет.
Ваш бизнес может начать побеждать в гос.тендерах в самое ближайшее время!
Записаться на Вводный курс по тендерам>