.
Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль
Банк знаний FREE Учебный центр О компании Вакансии
Главная ПОСТАВЩИКУ ЗАКАЗЧИКУ ЭЦП Корпоративное обучение Поиск тендеров Отзывы Контакты
Главная Новости
21.03.12

223-ФЗ: с 01.04.2012 начинают действовать штрафы для заказчиков

Единственная в России книга по 223-ФЗ: Закупки по закону 223-ФЗ. Рекомендации. Образцы документов - Спешите, пока есть на складе!


 

Господа - государственные заказчики!
С конца 2011 года мы проводим семинары по 223-ФЗ во всероссийском формате. И все равно большая часть государственных специалистов, работающих в МУПах, ГУПах, в госкорпорациях не в курсе категорических изменений, которые касаются закупок этих предприятий строжайшим образом.
Поясняем.
С 01.04.2012 на Ваших сайтах должно быть размещено Положение о закупках, иначе все закупки будут размещаться по 94-ФЗ.
За каждую закупку свыше 100 000 рублей, не опубликованную на www.zakupki.gov.ru,  будет налагаться штраф в размере 50 000 рублей! Кроме того, существует много нюансов, которые следует учесть, осуществляя закупки с 01.04.2012.
 
В связи с тем, что изменения столь существенны, Первый Тендерный Центр проводит повторную конференцию - 23 апреля 2012г.
 
Внимание! Каждый зарегистрированный и оплативший участие в семинаре 23 апреля 2012 участник, немедленно получает электронный вариант ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКАХ для размещения на интернет-сайте своей организации, чтобы избежать штрафов!!! На семинаре 23 апреля 2012 года будет подробно рассмотрены варианты корректного внесения изменений в это Положение.
 
К участию приглашаем городские, муниципальные и региональные предприятия, которых касаются данные изменения:
  • ВСЕХ российских автономных и унитарных учреждений - ГУП и МУП, казенных предприятий;
  • госкорпораций и субъектов естественных монополий;
  • организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО;
  • всех хозяйственных организаций, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит: госпредприятиям, госкорпорациям, унитарным и казенным предприятиям, естественным монополиям и организациям, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО - т.е. ОАО, ЗАО и проч., более чем на 50% принадлежащие государству;
  • всех дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным организациям.

  

 

В связи с тем, что изменения в законодательстве о закупках существенны и требуют глубокого понимания вопроса во имя избежание исполнительными лицами российских предприятий административной ответственности, Первый Тендерный Центр организует повторный открытый семинар по 223-ФЗ - 23 апреля 2012 года. Семинар пройдет с углубленным изучением документации, вопросов создания технических заданий в соответствии с 223-ФЗ и рассмотрением возможных ошибок при разработке Положения о закупках на Вашем предприятии.

Дата проведения: 23 апреля 2012 года

Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на горячий обед (с 16:00 до 17:00 - ответы на вопросы, разбор специфики 223-ФЗ в областях деятельности организаций-участников семинара)

Информационные партнеры мероприятия:

Каждый участник семинара получает: комплект раздаточных печатных материалов, конспект лекций, полный комплект документов в электронной форме (включая Положение о закупках и конкурсную документацию) для работы в соответствии с 223-ФЗ на CD-диске.

Ведущий семинара: Эксперт по госзаказу и консультант правовой системы "Гарант" по вопросам размещения государственного и муниципального заказов, член рабочих групп Минэкономразвития РФ по разработке программы «Управление, размещение и обеспечение государственных и муниципальных заказов». Разработчик всероссийских стандартов закупочной деятельности и автор более 70 публикаций по тематике госзакупок. До 09.2010 - заместитель директора Института управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд, признанный эксперт по государственному и муниципальному заказу, член методического совета Росфиннадзора по вопросам применения законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госнужд. Подробнее о спикере семинара

ПРОГРАММА:

ВВЕДЕНИЕ 223-ФЗ:

  • В какой степени с 01 января 2012 года должны унитарные предприятия, автономные учреждения, госкомпании, госкорпорации, субъекты естественных монополий применять Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а в какой - 223-ФЗ?
  • Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы с 01.01.2012?
  • Кто имеет право принять участие в закупках автономных учреждений, госкомпаний, унитарных предприятий?
  • Алгоритм перехода на новую систему закупок с 01.01.2012 в соответствии с Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  • Разбор требований 223-ФЗ. Штрафы и иная ответственность ЗА НЕПРИМЕНЕНИЕ 223-ФЗ и за сокрытие информации о проводимых закупках.
  • Поэтапное соблюдение требований Федерального закона №223-ФЗ. Правовые аспекты применения Федерального закона №223-ФЗ в свете номенклатурных документов, определяющих размещение государственных и муниципальных заказов;
  • Способы размещения заказов с 01.01.2012 (по 94-ФЗ и без него) и основные процедуры закупок (котировки, конкурсы, аукционы), области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
  • Электронные торговые площадки для размещения заказов в соответствии с 223-ФЗ – Какие можно использовать, на каких можно размещать только извещения? Как можно и нужно использовать сайт zakupki.gov.ru?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ 223-ФЗ:

  • Типовые документы, необходимые для подготовки и организации процедур:
    • типовая конкурсная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
    • типовая аукционная документация, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
    • типовая документация по проведению запроса предложений, включая извещение, инструкцию участникам закупки, информационную карту, формы заявки и приложений к ней;
    • типовая документация по проведению запроса котировок, включая извещение, форму котировочной заявки;
    • типовые формы протоколов по конкурсу, аукциону, запросу предложений, запросу котировок;
      образец «речи аукциониста»;
    • проекты договоров;
    • типовое положение о закупочной комиссии.
    • Возможные требования к участникам закупок, товарам, работам, услугам и документы (и требования к ним), которыми участники подтверждают соответствие предъявляемым требованиям.
  • Комиссия по закупкам автономного учреждения или унитарного предприятия: состав, права и полномочия, юридические аспекты деятельности, проверки;
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ: разработка, шаблоны, примеры.
  • Размещение Положения о закупках в сети Интернет: как и где правильно разместить, действия ответственных лиц и уполномоченных проверяющих органов, минимальный объем информации, необходимый к размещению и публикации.
  • Можно ли в Положении о закупках расширить перечень товаров, работ и услуг, приобретаемых у "единственного источника"?
  • Что делать с уже заключенными контрактами (в т.ч. требующих ежегодной пролонгации) после вступления в силу 223-ФЗ?
  • ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗРАБОТАНО - Как внести корректировки? Каковы основные ошибки при его составлении?
  • Контроль закупочной деятельности автономного учреждения или унитарного предприятия - ФАС России и новые контролирующие органы. Правовые аспекты регулирования закупок.
  • Защита госпредприятий от недобросовестных поставщиков.

В стоимость входит:

  • комплект печатных информационных материалов;
  • письменные принадлежности;
  • CD-диск со всеми необходимыми шаблонами документов для работы по 223-ФЗ;
  • именное свидетельство об участии в семинаре для каждого участника;
  • участие в бесплатной часовой консультации после семинара.

В течение семинара организуется кофе-брейки и горячий обед в ресторане.

Стоимость участия:

Наш центр предоставляет скидки при регистрации нескольких слушателей от организации:

  • 5% - при регистрации 2-х участников;
  • 10% - при регистрации более 2-х участников или 4-й участник семинара посещает семинар БЕСПЛАТНО!

Чтобы подать заявку на предварительную регистрацию, нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:

 

Подробнее: +7 (495) 774-30-54, admin@ptc-partner.ru

 


 

Также приглашаем крупные российские государственные корпорации обращаться за консультацией по организации закрытых корпоративных семинаров по 223-ФЗ. ВНИМАНИЕ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЗА МЕСЯЦ! ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ!!

Корпоративные мероприятия проводятся в закрытом формате, что позволяет ведущему семинара учесть специфику деятельности и ответить на все вопросы участников в развернутом виде. Запросите подробную информацию по организаии корпоративных семинаров: +7 (495) 774-30-54,

ИЗМЕНЕНИЯ КАСАЮТСЯ:

  • ВСЕХ российских автономных и унитарных учреждений - ГУП и МУП, казенных предприятий;
  • госкорпораций и субъектов естественных монополий;
  • организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО;
  • всех хозяйственных организаций, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит: госпредприятиям, госкорпорациям, унитарным и казенным предприятиям, естественным монополиям и организациям, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, утилизации ТБО - т.е. ОАО, ЗАО и проч., более чем на 50% принадлежащие государству;
  • всех дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным организациям.

 





 


Доступные сервисы

Вход / Регистрация