.
Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль
Банк знаний FREE Учебный центр О компании Вакансии
Главная ПОСТАВЩИКУ ЗАКАЗЧИКУ ЭЦП Корпоративное обучение Поиск тендеров Отзывы Контакты
Главная Новости
03.11.11

881-П: новые правила расчета начальной цены контракта

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. N 881
 
О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ (ЦЕН
ЛОТОВ) НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ТОРГАХ
НА ПОСТАВКУ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
В соответствии с частью 4 статьи 19.1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования.
2. Федеральному казначейству в соответствии с функциональными требованиями, сформированными Министерством экономического развития Российской Федерации, доработать до 30 ноября 2011 г. официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) для обеспечения возможности осуществления заказчиками, уполномоченными органами поиска информации, предусмотренной Правилами, утвержденными настоящим Постановлением, в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.
3. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития обеспечить до 30 ноября 2011 г. техническую возможность для осуществления заказчиками, уполномоченными органами поиска информации, предусмотренной Правилами, утвержденными настоящим Постановлением, в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Внести в приложение N 1 к Положению о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 604), изменение, дополнив абзац третий раздела III указаний по заполнению формы документа "Сведения о государственном и муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа" после слова "код" словами "(с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг)".
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
 
 
 
 
 
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 881
 
 
 
 
 
ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ (ЦЕН
ЛОТОВ) НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ТОРГАХ
НА ПОСТАВКУ ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию (далее - медицинское оборудование) для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.
2. Настоящие Правила применяются заказчиками, уполномоченными органами при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.
3. Закрытый перечень источников информации о ценах на медицинское оборудование включает:
а) предложения о ценах на медицинское оборудование, полученные от производителей медицинского оборудования и (или) уполномоченных представителей производителей медицинского оборудования (далее соответственно - производители, уполномоченные представители);
б) реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, размещаемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - реестр контрактов).
4. Настоящие Правила подлежат применению при размещении заказов на поставку медицинского оборудования в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 тыс. рублей. Заказчики, уполномоченные органы могут применять настоящие Правила:
а) в случае если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 500 тыс. рублей;
б) при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на не предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил виды медицинского оборудования, которые соответствуют кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93).
5. При необходимости уточнения предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от производителей и (или) уполномоченных представителей, заказчик, уполномоченный орган до размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении торгов могут проводить консультации с производителями и (или) уполномоченными представителями.
6. Выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком, уполномоченным органом из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.
7. На основе сформированного перечня производителей заказчик, уполномоченный орган одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой и (или) электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика (далее - запрос о цене), которые должны содержать:
а) подробное описание предполагаемого к закупке медицинского оборудования, в том числе:
требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке, году выпуска медицинского оборудования и иные показатели, связанные с определением соответствия медицинского оборудования потребностям заказчика;
количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования;
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, обслуживанию медицинского оборудования, расходам на эксплуатацию, обязательности осуществления монтажа и наладки медицинского оборудования, а также к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования;
место, условия и сроки (периоды) поставки медицинского оборудования;
порядок формирования предлагаемой цены на медицинское оборудование (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
сведения о валюте, используемой для формирования начальной (максимальной) цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
б) запрос информации о лицах, являющихся уполномоченными представителями, с целью последующего направления указанным лицам запроса о цене;
в) информацию о том, что для формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчиком, уполномоченным органом будут учтены предложения производителей и (или) уполномоченных представителей о ценах на медицинское оборудование, поступившие в 15-дневный срок со дня направления заказчиком, уполномоченным органом соответствующего запроса о цене.
8. При поступлении ответов производителей, не содержащих предложений о ценах на медицинское оборудование, но содержащих информацию об уполномоченных представителях, заказчик, уполномоченный орган в 3-дневный срок со дня получения таких ответов направляют уполномоченным представителям в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, запрос о цене, содержащий сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 7 настоящих Правил.
Ответы производителей и (или) уполномоченных представителей хранятся в порядке и на сроки, которые предусмотрены для хранения документации о торгах.
На основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от производителей и (или) уполномоченных представителей, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную средней цене (либо не более средней цены) предполагаемого к закупке медицинского оборудования. При этом не применяется источник информации, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящих Правил.
9. В случаях если заказчиком, уполномоченным органом не получены от производителей и (или) уполномоченных представителей предложения о ценах на медицинское оборудование или получено одно предложение о цене на медицинское оборудование, в том числе при направлении запросов о цене нескольким производителям и (или) уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган используют содержащуюся в реестре контрактов информацию о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, исполненных в текущем и предшествующем годах.
Заказчик, уполномоченный орган выбирают в реестре контрактов не менее 5 последних по дате исполненных контрактов. В случае если разница в цене контрактов составляет 30 и более процентов, производится выбор цен 5 исполненных контрактов, отличающихся не более чем на 30 процентов минимального значения цены контракта. Если количество контрактов в реестре контрактов менее 5, в том числе с разницей в цене не более 30 процентов, заказчиком, уполномоченным органом учитываются все эти контракты независимо от разницы их цен.
Информация, полученная из реестра контрактов, переносится на бумажный носитель с указанием адреса страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и хранится в порядке и на сроки, которые предусмотрены для хранения документации о торгах.
 
10. В случае если получено одно предложение о цене на медицинское оборудование при направлении запроса о цене единственному представленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную минимальному значению из предложенной по запросу цены единственного производителя определенного медицинского оборудования и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных заказчиком, уполномоченным органом в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах.
11. В случае если заказчиком, уполномоченным органом не получены предложения от производителей и (или) их уполномоченных представителей о ценах на медицинское оборудование и информация о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, в реестре контрактов отсутствует, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, уполномоченный орган осуществляют самостоятельные расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
12. В случае если по рассчитанной в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящих Правил начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) на торги не подано ни одной заявки от участников размещения заказа и не заключен по согласованию с Федеральной антимонопольной службой (уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) контракт с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о торгах по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторных торгов, увеличив рассчитанную в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящих Правил начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) не более чем на 10 процентов.
 
 
 

В январе-феврале 2012г по программе Всероссийского СЕМИНАРА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, прошедшего 08 декабря 2011 проводятся закрытые корпоративные консультации. Программа: "Размещение госзаказа по новым правилам с 01.01.2012" Информация: +7 (495) 774-30-54, vizgalova@ptc-partner.ru

 





 


Доступные сервисы

Вход / Регистрация