.
Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль
Банк знаний FREE Учебный центр О компании Вакансии
Главная ПОСТАВЩИКУ ЗАКАЗЧИКУ ЭЦП Корпоративное обучение Поиск тендеров Отзывы Контакты
Главная Новости
11.10.11

11 октября 2011: 792-П - опубликован Регламент проверки Заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств

11 октября 2011 г. N 792-РП

Об утверждении Регламента проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта

В целях защиты интересов заказчиков города Москвы, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств:
1. Утвердить Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко-номической политики Шаронова А.В.


П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин

 

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 октября 2011 г. N 792-РП


Р Е Г Л А М Е Н Т

проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта


I. Общие положения

1. Регламент проверки заказчиками города Москвы банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта (далее - Регламент), разработан в целях защиты интересов заказчиков города Москвы, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств.
2. Регламент устанавливает последовательность действий, осуществляемых заказчиками города Москвы в связи с представлением победителями торгов безотзывных банковских гарантий (далее - банковские гарантии) и поручительств в качестве обеспечения исполнения контракта (далее - проверочные мероприятия).
3. Исполнение настоящего Регламента, в том числе своевременность проведения проверочных мероприятий, обеспечивает руководитель заказчика города Москвы.
4. Департамент города Москвы по конкурентной политике и Департамент региональной безопасности города Москвы осуществляют координацию деятельности заказчиков города Москвы по исполнению настоящего Регламента в пределах своей компетенции.

II. Порядок проведения проверочных мероприятий

5. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с даты представления победителями торгов банковских гарантий в качестве обеспечения исполнения контракта:
5.1. Направляет в банк запрос о подтверждении выдачи представленной банковской гарантии и подтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к контракту, принципалу и прочих условий) по форме, установленной Департаментом
города Москвы по конкурентной политике и размещенной в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), с приложением копии такой банковской гарантии.


- 2 -

5.2. Проводит проверку наличия сведений о банке или иной кредитной организации, выдавшей банковскую гарантию (далее - банк), в
справочнике по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, опубликованном на официальном сайте
Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://cbr.ru).
5.3. Проводит проверку сведений о банке на предмет наличия информации об отзыве лицензии Банка России на официальном сайте
Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ.
5.4. Проводит проверку соответствия размера представленной
банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникаци-
онной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал"
формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально до пустимого числового значения норматива максимального размера риска
на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6), установленного главой 4 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков".
5.5. Проводит проверку соответствия совокупной величины банковских гарантий, учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134
справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленного главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков".
6. Заказчик города Москвы считает банковскую гарантию непредставленной в случаях:
6.1. Отсутствия сведений о банке на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (п.5.2).
6.2. Наличия информации об отзыве лицензии Банка России на официальном сайте Банка России и (или) в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ (п.5.3).


- 3 -

6.3. Получения уведомления от банка о неподтверждении факта
выдачи представленной банковской гарантии и (или) неподтверждении
ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к контракту, принципалу и прочих условий) (п.5.1).
6.4. Несоответствия размера представленной банковской гарантии капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков (Н6), установленного главой 4 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" (п.5.4).
6.5. Несоответствия совокупной величины банковских гарантий, учтенных в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ, капиталу банка, сведения о котором размещены на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в показателе "Собственные средства, капитал" формы 134 справочника по кредитным организациям, зарегистрированным на территории Российской Федера-
ции, с учетом максимально допустимого числового значения норматива максимального размера крупных кредитных рисков (Н7), установленного главой 5 Инструкции Банка России от 16 января 2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" (п.5.5).
7. Заказчик города Москвы в течение одного рабочего дня с даты представления победителями торгов поручительства в качестве обеспечения исполнения контракта:
7.1. Проводит проверку сведений о поручителе в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ на предмет наличия информации о несоответствии установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г.
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) требованиям к поручителям.
7.2. Проводит проверку исходя из требований, установленных Законом о размещении заказов, представление победителем торгов одновременно с договором поручительства:
7.2.1. Копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке.


- 4 -

7.2.2. Документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица - поручителя.
7.2.3. Копий учредительных документов поручителя.
7.3. Проводит проверку сведений о поручителе на соответствие требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29, частью 4.1 статьи 38, частью 20 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, на основании сведений, полученных из устава, бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения контракта, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), копий документов о внесении сведений в ЕГРЮЛ, присвоении
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), кодов статистики, документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица - поручителя, а также решений об одобрении сделки или о совершении крупной сделки в случае обязательности такого решения в соответствии с законодательством.
7.4. Направляет поручителю запрос о подтверждении факта заключения договора поручительства с победителем торгов с приложением копии договора поручительства и представлении документа, подтверждающего оплату победителем торгов вознаграждения по договору поручительства.
7.5. Направляет в соответствующие налоговые органы запрос с приложением представленных победителем торгов копий документов, прилагаемых к договору поручительства и необходимых для заключения
контракта, в целях подтверждения сведений, содержащихся в указанных документах, с информацией, имеющейся в налоговом органе, по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике и размещенной в ЕАИСТ.
8. Заказчик города Москвы считает обеспечение исполнения контракта в форме поручительства непредставленным в случаях:
8.1. Наличия информации в Реестре гарантийных обязательств ЕАИСТ о несоответствии поручителя установленным Законом о размещении заказов требованиям к поручителям (п.7.1).
8.2. Непредставления победителем торгов одновременно с договором поручительства документов или одного из документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Регламента.
8.3. Несоответствия сведений о поручителе требованиям, установленным частью 4.1 статьи 29, частью 4.1 статьи 38, частью 20 статьи 41.12 Закона о размещении заказов (п.7.3).


- 5 -

8.4. Получения уведомления от поручителя о неподтверждении факта заключения договора поручительства с победителем торгов и факта оплаты победителем торгов вознаграждения по договору поручительства (п.7.4).
8.5. Получения уведомления от налоговых органов о несоответствии сведений, содержащихся в документах, прилагаемых победителем торгов к договору поручительства и необходимых для заключения контракта, с информацией, имеющейся в налоговом органе (п.7.5).
9. Заказчики города Москвы вправе осуществлять иные проверочные мероприятия банковских гарантий и поручительств, представляемых победителями торгов в качестве обеспечения исполнения контракта, в целях защиты своих интересов, обеспечения своевременности исполнения контрактов и эффективности использования бюджетных средств.

III. Порядок действий заказчиков города Москвы по результатам проверочных мероприятий

10. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Регламента, до заключения контракта заказчиком города Москвы:
10.1. Предлагает победителю торгов предоставить новое обеспечение исполнения контракта. В отношении предоставленного нового обеспечения исполнения контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные мероприятия, установленные настоящим Регламентом.
10.2. В случае непредставления победителем торгов нового
обеспечения исполнения контракта составляет акт о признании победителя торгов уклонившимся от заключения контракта по форме, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
10.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения о победителе торгов, уклонившемся от заключения контракта, не позднее трех дней со дня составления акта, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента.


- 6 -

10.4. Направляет в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент региональной безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня составления акта, предусмотренного пунктом 10.2 настоящего Регламента, сведения о победителе торгов, уклонившемся от заключения контракта, в том числе сведения, полученные в ходе проверочных мероприятий.
11. Заказчик города Москвы в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 8 настоящего Регламента, после заключения контракта заказчиком города Москвы:
11.1. Предлагает поставщику (подрядчику, исполнителю) предоставить новое обеспечение исполнения контракта в течение пяти дней с даты вручения соответствующего уведомления.
В отношении предоставленного нового обеспечения исполнения контракта Заказчиком города Москвы проводятся проверочные мероприятия, установленные настоящим Регламентом.
11.2. В максимально короткие сроки обращается с исковыми требованиями в Арбитражный суд города Москвы о расторжении контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае несоблюдения им требований, установленных пунктом 11.1 настоящего Регламента.
11.3. Направляет в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, не позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда, на основании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения об этом поставщике (подрядчике, исполнителе).
11.4. Направляет в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве и Департамент региональной безопасности города Москвы не позднее трех дней со дня вступления в силу решения суда, на основании которого расторгнут контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сведения об иэтом поставщике (подрядчике, исполнителе), в том числе сведения, полученные в ходе проверочных мероприятий, а также копию решения суда.


- 7 -

12. Заказчики города Москвы по результатам проведенных проверочных мероприятий вносят сведения в Реестр гарантийных обязательтв ЕАИСТ в соответствии с установленным перечнем необходимой информации, утвержденным Департаментом города Москвы по конкурентной тполитике.
13. Заказчики города Москвы, привлекающие специализированные организации для организации и проведения торгов, вправе в контракт с указанными организациями включать условие о подготовке проектов запросов, предусмотренных пунктами 5.1 и 7.5 настоящего Регламента.


 

 





 


Доступные сервисы

Вход / Регистрация