Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Главная Новости |
14.08.09 Следующие изменения закона о госзакупках придут из страхованияРосстрахнадзор по результатам проверки правил страхования госконтрактов предлагает рассмотреть вопрос изменения закона о госзакупках. Об этом говорится в сообщении службы. Росстрахнадзором была проведена выборочная проверка поступивших в уведомительном порядке правил страхования гражданской ответственности по государственному и муниципальному контрактам на соответствие правил страхования законодательству. Проверка продемонстрировала недостаточность законодательного регулирования отношений по страхованию ответственности по госконтракту, что в свою очередь повлекло отсутствие единообразного представления о характере и основных чертах такого страхования и неопределенность условий страхования. В ходе анализа основных замечаний к правилам страхования гражданской ответственности по госконтракту выявлено следующее: 1. Страховщикам не удается четко разграничить в правилах страхования: а/ риски, подлежащие страхованию, и риски, исключаемые из страхования; б/ основания отказа в страховой выплате и основания освобождения страховщика от страховой выплаты; в/ убытки, подлежащие возмещению страховщиком, и убытки, не покрываемые страхованием. 2. Отдельные положения правил страхования носят слишком общий характер: - в силу многообразия видов госконтрактов страховщики пытаются стандартизировать условия в рамках одних правил страхования; - положения правил страхования не содержат увязок с госконтрактами определенного вида в целях определения специфики: возникновения ответственности за их неисполнение/ненадлежащее исполнение; обязанностей исполнителя, в том числе по возмещению убытков, причиненных заказчику; перечня документации в подтверждение причинения ущерба и оценки убытков и т.д. 3. Отсутствует единообразие по поводу того, какие расходы считаются убытками, покрываемыми за счет страхования ответственности исполнителя госзаказа, а также в отношении перечня расходов, которые: - следует квалифицировать в качестве убытков; - подлежат возмещению страховщиком /всегда и/или по усмотрению сторон договора страхования/; - не подлежат возмещению страховщиком /никогда и/или по усмотрению сторон договора страхования/. 4. В правила страхования включается множество оговорок типа "если иное не установлено договором страхования": - такие оговорки перечеркивают смысл регулирования отношений правилами страхования, если не определены случаи и пределы, в рамках которых страховщик и страхователь вправе устанавливать те или иные условия страхования. 5. Предусмотренное правилами страхования соотношение прав и обязанностей сторон договора страхования: – не обеспечивает баланс между правами/обязанностями страхователя и правами/обязанностями страховщика /перекос в сторону прав страховщика/; – не учитывает один из основных принципов договорного права: каждому праву должна корреспондировать соответствующая обязанность. В итоге соотношение возможных рисков и рисков, подлежащих страхованию, таково, что трудно квалифицировать предлагаемые условия страхования в качестве страховой защиты. Результаты проверки направлены в Минфин и Всероссийский союз страховщиков. ИА "Альянс Медиа" по материалам ПРАЙМ-ТАСС |
|
|