.
Семинар по госзакупкам, как выиграть тендер, обучение госзакупкам, обучение тендерам, как участвовать в электронных торгах, курсы по теме КАК ВЫИГРАТЬ ТЕНДЕР, поиск тендеров - бесплатно, курсы по 94-ФЗ, семинар по госзаказу, семинар по 223-ФЗ, курсы по ФКС, семинар по 94-фз, семинар по электронным аукционам, электронные торги, продажи b2g и 2b2, семинар по электронным торгам, тендерный специалист, бесплатные книги по тендерам и увеличению продаж b2g- наш профиль
Банк знаний FREE Учебный центр О компании Вакансии
Главная ПОСТАВЩИКУ ЗАКАЗЧИКУ ЭЦП Корпоративное обучение Поиск тендеров Отзывы Контакты
Главная Новости
15.01.14

Яндекс директ не нужен. Как экономить на рекламе миллионы?

 

 

Александр Гуськов расскажет о том, как не тратить огромные деньги на рекламу:
 

 

 

"Рекламный бюджет мы с Вами разбирали и сошлись к тому, что в среднем на рекламу уходит тысяч 100-150 в месяц. Опять-таки, когда мы тратим деньги на рекламу, надо понимать, что мы деньги потратили, чтобы на нас внимание обратили. Дальше купит, не купит – это уже вопрос. Что у нас в тендерах? Что у нас в госзаказе? Рекламных бюджетов нет вообще. То есть мы никакому госзаказчику рекламу не делаем. Есть единый портал, где каждый государственный обязан публиковать все, что он закупает. Любая тендерная процедура на этом портале есть.  Там есть система поиска –аля яндекс. Вбиваете то, что Вы продаете, например, мебель или строительные работы. Можно сделать сортировку по региону . Портал называется zakupki.gov.ru. Есть единая база всех заказов на одном ресурсе, где есть бесплатный поиск. Бюджетов рекламных ноль. И заказчик, если Вы у него выиграете контракт, обязан у Вас купить (если у Вас сумма, например, минимальная). Если Вы пришли на аукцион, а на него никто не пришел, госзаказчик обязан заключить с Вами контракт." 

 

 

Записаться на Вводный курс по тендерам>

Посмотреть другие темы Банка Знаний> 

 

 




 


Доступные сервисы

Вход / Регистрация